Семинары
Амбулаторная анестезия: что говорят рекомендации ФАР?
В лекции разбираются вопросы, связанные с проведением анестезии в условиях амбулаторных учреждений. Обсуждается главная особенность — тщательный отбор пациентов, пригодных для выполнения вмешательств ...
Реанимация и интенсивная терапия при острой массивной кровопотере
На основе действующих методических рекомендаций Федерации анестезиологов и реаниматологов России будут рассмотрены критерии, классификация и принципы лечения острой массивной кровопотери как в опе...
Хейлиты и другие поражения губ
Вебинар будет посвящен одной из междисциплинарных проблем, с которой сталкиваются в работе врачи разных специальностей — дерматовенерологи, косметологи, стоматологи, терапевты, и др., — поражению крас...
Периоперационное ведение некардиохирургических пациентов с ишемической болезнью сердца
Семинар посвящён одному из самых распространенных сопутствующих заболеваний в практике хирургической помощи. Обсуждаются общие принципы предоперационного обследования и подготовки пациентов с ИБС, выб...
Периоперационное ведение пациентов с заболеваниями печени
В ходе семинара на основе действующих методических рекомендаций ФАР будут рассматриваться особенности предоперационной подготовки, интраоперационного анестезиолого-реанимационного обеспечения и послео...
Деструктивные и диссоциальные поведенческие расстройства
Агрессивное, деструктивное, антисоциальное поведение у детей и взрослых издавна поднимало вопрос о психическом здоровье людей с таким поведением. Хотя такое поведение может наблюдаться в рамках различ...
Седация пациентов в отделениях реанимации
На основе действующих методических рекомендаций ФАР будут анализироваться общие принципы и детали исполнения одного из важнейших методов лечения реанимационных пациентов — седации в условиях ОРИТ: под...
Трудности перевода. Какие сложности возникают во взаимодействии врача и пациента и как их преодолеть
Коммуникативная компетентность — точно такой же навык, как умение расшифровывать кардиограммы или «ставить капельницы». Навык можно развивать и совершенствовать. Но в отношении коммуникативных навыков...
Периоперационное ведение некардиохирургических пациентов с ишемической болезнью сердца
Семинар посвящён одному из самых распространенных сопутствующих заболеваний в практике хирургической помощи. Обсуждаются общие принципы предоперационного обследования и подготовки пациентов с ИБС, выб...
Амбулаторная анестезия: что говорят рекомендации ФАР?
В лекции разбираются вопросы, связанные с проведением анестезии в условиях амбулаторных учреждений. Обсуждается главная особенность — тщательный отбор пациентов, пригодных для выполнения вмешательств ...
Периоперационное ведение пациентов с заболеваниями печени
В ходе семинара на основе действующих методических рекомендаций ФАР будут рассматриваться особенности предоперационной подготовки, интраоперационного анестезиолого-реанимационного обеспечения и послео...
Деструктивные и диссоциальные поведенческие расстройства
Агрессивное, деструктивное, антисоциальное поведение у детей и взрослых издавна поднимало вопрос о психическом здоровье людей с таким поведением. Хотя такое поведение может наблюдаться в рамках различ...
Реанимация и интенсивная терапия при острой массивной кровопотере
На основе действующих методических рекомендаций Федерации анестезиологов и реаниматологов России будут рассмотрены критерии, классификация и принципы лечения острой массивной кровопотери как в опе...
Седация пациентов в отделениях реанимации
На основе действующих методических рекомендаций ФАР будут анализироваться общие принципы и детали исполнения одного из важнейших методов лечения реанимационных пациентов — седации в условиях ОРИТ: под...
Хейлиты и другие поражения губ
Вебинар будет посвящен одной из междисциплинарных проблем, с которой сталкиваются в работе врачи разных специальностей — дерматовенерологи, косметологи, стоматологи, терапевты, и др., — поражению крас...
Трудности перевода. Какие сложности возникают во взаимодействии врача и пациента и как их преодолеть
Коммуникативная компетентность — точно такой же навык, как умение расшифровывать кардиограммы или «ставить капельницы». Навык можно развивать и совершенствовать. Но в отношении коммуникативных навыков...