Семинары
Амбулаторная анестезия: что говорят рекомендации ФАР?
В лекции разбираются вопросы, связанные с проведением анестезии в условиях амбулаторных учреждений. Обсуждается главная особенность — тщательный отбор пациентов, пригодных для выполнения вмешательств ...
Хейлиты и другие поражения губ
Вебинар будет посвящен одной из междисциплинарных проблем, с которой сталкиваются в работе врачи разных специальностей — дерматовенерологи, косметологи, стоматологи, терапевты, и др., — поражению крас...
Навязчивости: распознавание и современное лечение
Навязчивые явления (мысли, сомнения, воспоминания, влечения, страхи, действия и пр.) — возникают при широком спектре психических расстройств (в т.ч. депрессиях, тревожных расстройствах и пр.), но само...
Трудности перевода. Какие сложности возникают во взаимодействии врача и пациента и как их преодолеть
Коммуникативная компетентность — точно такой же навык, как умение расшифровывать кардиограммы или «ставить капельницы». Навык можно развивать и совершенствовать. Но в отношении коммуникативных навыков...
Амбулаторная анестезия: что говорят рекомендации ФАР?
В лекции разбираются вопросы, связанные с проведением анестезии в условиях амбулаторных учреждений. Обсуждается главная особенность — тщательный отбор пациентов, пригодных для выполнения вмешательств ...
Хейлиты и другие поражения губ
Вебинар будет посвящен одной из междисциплинарных проблем, с которой сталкиваются в работе врачи разных специальностей — дерматовенерологи, косметологи, стоматологи, терапевты, и др., — поражению крас...
Навязчивости: распознавание и современное лечение
Навязчивые явления (мысли, сомнения, воспоминания, влечения, страхи, действия и пр.) — возникают при широком спектре психических расстройств (в т.ч. депрессиях, тревожных расстройствах и пр.), но само...
Трудности перевода. Какие сложности возникают во взаимодействии врача и пациента и как их преодолеть
Коммуникативная компетентность — точно такой же навык, как умение расшифровывать кардиограммы или «ставить капельницы». Навык можно развивать и совершенствовать. Но в отношении коммуникативных навыков...